+7 (707) 407 11 22
г. Алматы, БЦ «Тенгиз Тауэрс», улица Сатпаева, дом 30/2, 3-й этаж, магазин «Momsbox.kz» (Офис 24)
Пн-Вс: 10:00-18:00
Без выходных
+7 (747) 700 57 57
г. Нур-Султан, пр-т Мангелик Ел 41/3
Пн-Вс: 11:00-20:00
Без выходных
Заказать звонок

Вопрос - ответ

1) Где посмотреть наличие товаров в конкретном магазине?
  1. Открываете карточку нужного вам товара
  2. Листаете в конец карточки товара (сразу после блока "Характеристики")
  3. Находите блок "Склады"


    4. Каждый склад показывает наличие товара:



В данном примере этот товара в наличии в нашем магазине в Нур-Султане.
В магазине в Алматы его нет.
2) Как оформить заказ на сайте с доставкой по Казахстану?

1. Нажимаете на иконку


pic1.jpg


2. Выбираете вкладку "Регистрация"
(если вы ранее были зарегистрированы, то выбираете вкладку "Вход")

Заполняете все данные и нажимаете на кнопку "Создать аккаунт"

pic2.jpg


3. Добавляете нужные товары в Корзину


pic3.jpg



4. Переходите в "Корзину"

pic4.jpg


5. Далее переходим к оформлению заказа. Нажимаете кнопку "Оформить заказ"


pic5.jpg


6. В блоке "Тип покупателя и регион доставки" заполняете поле "Местоположение"

Указываете ваш город доставки. После сайт выдает вам подсказку, выбираете из списка.



pic6.jpg


7. В блоке "Доставка" выбираете удобный для вас способ доставки (из существующих на нашем сайте)

pic7.jpg


8.  В блоке "Оплата" выбираете удобный для вас способ оплаты (из существующих на нашем сайте)

pic8.jpg

9. В блоке Покупатель прикрепляете чек оплаты

(если до этого вы выбрали способ оплаты: "Оплата Kaspi  или Halyk"

Если вы выбирали Оплата картой, то это действие делать не нужно


10. Заполняете все нужные данные и нажимаете на кнопку "Оформить заказ"

pic9.jpg
3) Поле купон в корзине

В корзине во время оформления заказа вы можете применить различные купоны в специальном поле, при условии, если они у вас имеются



Купоны могут быть:

  • Купон на доставку
  • Купон на скидку
  • Купон на подарок
  • Купон подарочного сертификата
4) Как оформить самовывоз в наших магазинах в Казахстане?

1. Вам нужно зарегистрироваться на сайте и добавить нужные товары в Корзину

Как зарегистрироваться, можете посмотреть в этом же разделе Общие вопросы, ункт №2, подпункты с 1 по 5


2. В блоке "Тип покупателя и регион доставки" пишем нужный нам город (Алматы или Нур-Султан)




3. Выбираем из списка нужный нам город


4. Выбираем пункт Самовывоз



5. В блоке Оплата выбираем нужный нам способ оплаты:



6. В блоке покупатель заполняем данные:




7. Нажимаем в конце страницы на кнопку Оформить заказ:









Если вы выбрали способ оплаты Оплата Kaspi или Halyk, то в блоке Покупатель после оплаты необходим будет прикрепить чек оплаты:


5) Где посмотреть мои накопленные бонусы?
1. Необходим войти в Личный кабинет пользователя под своим аккаунтом


2. Перейти в Личный кабинет пользователя

или перейти по ссылке: https://momsbox.kz/personal/profile/





3. Перейти во вкладку Бонусный счет





4. В этом разделе вы можете посмотреть:

  • Количествно накопленных бонусов
  • Историю накоплений бонусов или/и их использование
  • Вашу реферальную ссылку
  • Ваш личный купон




1) Есть ли гарантия на часы Майкл Корс?
Гарантию предоставляет сам Майкл Корс, но нужно будет отправлять часы обратно за свой счёт, и гарантию они предоставят только если это заводской брак, если признают случай не гарантийным вам нужно будет опять за свой счёт оплачивать доставку обратно вам из США.
2) Почему у сумки нет пыльника?
Пыльники идут не ко всем моделям сумок по умолчанию, так отправляет сам магазин бренда. У Майкл Корс можно докупить пыльник отдельно на сайте. Пыльники есть у каждой сумки только у люкс брендов!
3) Можно ли отложить/забронировать товар?
Бронь на товар возможна только по предоплате, 50% от суммы. Срок брони - 2 недели. Поменять бронь на другой товар или отменить внесенную бронь нельзя, так как товар сразу откладывается на вас.
4) Как воспользоваться услугой Каспи RED в вашем магазине?

Для оформления Kaspi RED на нашем сайте необходимо написать нам в директ Инстаграм



5) Почему коробки Майкл Корс идут за отдельную плату?
Коробки Майкл Корс можно докупить к товару, отдельно не продаются. Коробки платные, потому что при транспортировке занимают габариты и имеют вес, у них платная доставка и растаможка. 
6) Как осуществляется доставка в другие города?
Доставка в другие города осуществляется курьерской компанией CDEK до двери или в офис CDEK. Доставка по городам Казахстана, в крупные города России и Бишкек
7) Какова стоимость доставки по Алматы/Астане?
  • Доставка по Алматы действует ежедневно, стоимость 1500 тг, может меняться в зависимости от адреса. Заявка на доставку оформляется за день, заявка в один день, доставка на следующий. Доставка осуществляется во второй половине дня, курьер заранее звонит. К определенному времени курьер не доставляет. Самовывоз возможен ежедневно в нашем магазине в г. Алматы. Также можете самостоятельно вызвать курьера на адрес магазина, заранее оплатив выбранный товар!
  • Доставка по Астане действует ежедневно, стоимость 1500 тг, доставка день в день.
8) Как выглядит подарочная упаковка?

Фирменная упаковка выглядит вот так:

box.jpg


9) Есть ли фирменные коробки и пакеты?

У нас имеются фирменные коробки бренда Michael Kors различных размеров.

Ознакомиться с ассортиментом коробок можно на нашем сайте в разделе Коробки по данной >>ссылке<<

Стоимость коробки не включена в цену товара, оплачивается отдельно, так как привозятся оригинал из США, при транспортировке занимают габариты и имеют вес, у них платная доставка и растаможка.
10) Доставка по городу, если сейчас закажу когда доставите?

  • Доставка по Алматы от 1500 тг в зависимости от адреса. Если оплачиваете до 13:00 доставляем во второй половине дня. Если оплата была совершена после обеда доставка на следующий день во второй половине дня. Доставка в течении дня.
  • Можете вызвать Яндекс курьера на наш адрес самостоятельно до 17:50 по адресу: ул. Сатпаева 30/2 вход со стороны Шагабутдинова, 3 этаж, офис 24.
  • Доставка по Астане от 1500 в зависимости от адреса день в день. Доставка в течении дня.

11) Если товар в Алматы можно ли сделать перемещение в Астану и наоборот?

  • Доставка из Алматы в Астану до 7 раб. дней - 3000 тг, до двери.
  • Доставка из Астаны в Алматы до 7 раб. дне - 3200 тг, до двери


12) Как воспользоваться услугой Каспи Рассрочка в вашем магазине?

  • Переходите на страницу «главная» в приложении каспи, далее нажимаете «Все в рассрочку 0-0-12» , снизу будет «Оформить рассрочку», нажимайте.
  • Введите нужную сумму, на которую вы хотите приобрести товар в рассрочку, ждёте одобрение от банка, потом пишите нам и мы высылаем вам счёт на оплату, оплачиваете в рассрочку.
  • После одобрения заявки банком, высылаете нам ФИО и номер, приклепленный к каспи, мы отправим вам счет на оплату) или можете оплатить в магазине через Kaspi QR.