Гарантию предоставляет сам Майкл Корс, но нужно будет отправлять часы обратно за свой счёт, и гарантию они предоставят только если это заводской брак, если признают случай не гарантийным вам нужно будет опять за свой счёт оплачивать доставку обратно вам из США.
2) Почему у сумки нет пыльника?
Пыльники идут не ко всем моделям сумок по умолчанию, так отправляет сам магазин бренда. У Майкл Корс можно докупить пыльник отдельно на сайте. Пыльники есть у каждой сумки только у люкс брендов!
3) Можно ли отложить/забронировать товар?
Бронь на товар возможна только по предоплате, 50% от суммы. Срок брони - 2 недели. Поменять бронь на другой товар или отменить внесенную бронь нельзя, так как товар сразу откладывается на вас.
4) Как воспользоваться услугой Каспи RED в вашем магазине?
Для оформления Kaspi RED на нашем сайте необходимо написать нам в директ Инстаграм
5) Почему коробки Майкл Корс идут за отдельную плату?
Коробки Майкл Корс можно докупить к товару, отдельно не продаются. Коробки платные, потому что при транспортировке занимают габариты и имеют вес, у них платная доставка и растаможка.
6) Как осуществляется доставка в другие города?
Доставка в другие города осуществляется курьерской компанией CDEK до двери или в офис CDEK. Доставка по городам Казахстана, в крупные города России и Бишкек
7) Какова стоимость доставки по Алматы/Астане?
Доставка по Алматы действует ежедневно, стоимость от 2000 тг, может меняться в зависимости от адреса. Заявка на доставку оформляется за день, заявка в один день, доставка на следующий или до 13:00 для доставки день в день. Доставка осуществляется во второй половине дня, курьер заранее звонит. К определенному времени курьер не доставляет. Самовывоз возможен ежедневно в нашем магазине в г. Алматы. Также можете самостоятельно вызвать курьера на адрес магазина, заранее оплатив выбранный товар!
Доставка по Астане действует ежедневно, по тарифу Яндекс, оплата за доставку курьеру при получении.
8) Как выглядит подарочная упаковка?
На подарок товар можем упаковать в белую бумагу и бредовый пакет с лентой!
Картхолдеры и небольшие кошельки можно упаковать в нашу белую коробку с лентой, как на фото.
9) Есть ли фирменные коробки и пакеты?
Сумки приходят без коробок по умолчанию, коробок в наличии нет.
На подарок можем упаковать в белую бумагу и брендовый пакет.
10) Доставка по городу, если сейчас закажу когда доставите?
Доставка по Алматы от 2000 тг в зависимости от адреса. Если оплачиваете до 13:00 доставляем во второй половине дня. Если оплата была совершена после обеда доставка на следующий день во второй половине дня. Доставка в течении дня.
Можете вызвать Яндекс курьера на наш адрес самостоятельно до 17:50 по адресу: ул. Сатпаева 30/2 вход со стороны Шагабутдинова, 3 этаж, офис 24.
Доставка по Астане по тарифу Яндекс, оплата за доставку курьеру при получении. Доставка в течении дня.
11) Если товар в Алматы можно ли сделать перемещение в Астану и наоборот?
Доставка из Алматы в Астану до 7 раб. дней - 3600 тг, до двери.
Доставка из Астаны в Алматы до 7 раб. дне - 3600 тг, до двери
12) Как воспользоваться услугой Каспи Рассрочка в вашем магазине?
Переходите на страницу «главная» в приложении каспи, далее нажимаете «Все в рассрочку 0-0-12» , снизу будет «Оформить рассрочку», нажимайте.
Введите нужную сумму, на которую вы хотите приобрести товар в рассрочку, ждёте одобрение от банка, потом пишите нам и мы высылаем вам счёт на оплату, оплачиваете в рассрочку.
После одобрения заявки банком, высылаете нам ФИО и номер, приклепленный к каспи, мы отправим вам счет на оплату) или можете оплатить в магазине через Kaspi QR.