+7 (707) 050 37 72
г. Алматы, БЦ «Тенгиз Тауэрс», улица Сатпаева, дом 30/2, 3-й этаж, магазин «Momsbox.kz» (Офис 24)
Пн-Вс: 10:00-20:00
Без выходных
+7 (747) 700 57 57
г. Нур-Султан, пр-т Мангелик Ел 41/3
Пн-Вс: 10:00-20:00
Без выходных
+7 707 407 11 22
г. Алматы, ЖК "Амир", ул. Розыбакиева 343, корпус 8. Вход с улицы Радостовца
Пн-Вс C 10:00 до 20:00
Без выходных

Вопрос - ответ

1) Где посмотреть наличие товаров в конкретном магазине?
  1. Открываете карточку нужного вам товара
  2. Листаете в конец карточки товара (сразу после блока "Характеристики")
  3. Находите блок "Склады"


    4. Каждый склад показывает наличие товара:



В данном примере этот товара в наличии в нашем магазине в Нур-Султане.
В магазине в Алматы его нет.
2) Как оформить заказ на сайте с доставкой по Казахстану?

1. Нажимаете на иконку


pic1.jpg


2. Выбираете вкладку "Регистрация"
(если вы ранее были зарегистрированы, то выбираете вкладку "Вход")

Заполняете все данные и нажимаете на кнопку "Создать аккаунт"

pic2.jpg


3. Добавляете нужные товары в Корзину


pic3.jpg



4. Переходите в "Корзину"

pic4.jpg


5. Далее переходим к оформлению заказа. Нажимаете кнопку "Оформить заказ"


pic5.jpg


6. В блоке "Тип покупателя и регион доставки" заполняете поле "Местоположение"

Указываете ваш город доставки. После сайт выдает вам подсказку, выбираете из списка.



pic6.jpg


7. В блоке "Доставка" выбираете удобный для вас способ доставки (из существующих на нашем сайте)

pic7.jpg


8.  В блоке "Оплата" выбираете удобный для вас способ оплаты (из существующих на нашем сайте)

pic8.jpg

9. В блоке Покупатель прикрепляете чек оплаты

(если до этого вы выбрали способ оплаты: "Оплата Kaspi  или Halyk"

Если вы выбирали Оплата картой, то это действие делать не нужно


10. Заполняете все нужные данные и нажимаете на кнопку "Оформить заказ"

pic9.jpg
3) Поле купон в корзине

В корзине во время оформления заказа вы можете применить различные купоны в специальном поле, при условии, если они у вас имеются



Купоны могут быть:

  • Купон на доставку
  • Купон на скидку
  • Купон на подарок
  • Купон подарочного сертификата
4) Как оформить самовывоз в наших магазинах в Казахстане?

1. Вам нужно зарегистрироваться на сайте и добавить нужные товары в Корзину

Как зарегистрироваться, можете посмотреть в этом же разделе Общие вопросы, ункт №2, подпункты с 1 по 5


2. В блоке "Тип покупателя и регион доставки" пишем нужный нам город (Алматы или Нур-Султан)




3. Выбираем из списка нужный нам город


4. Выбираем пункт Самовывоз



5. В блоке Оплата выбираем нужный нам способ оплаты:



6. В блоке покупатель заполняем данные:




7. Нажимаем в конце страницы на кнопку Оформить заказ:









Если вы выбрали способ оплаты Оплата Kaspi или Halyk, то в блоке Покупатель после оплаты необходим будет прикрепить чек оплаты:


5) Где посмотреть мои накопленные бонусы?
1. Необходим войти в Личный кабинет пользователя под своим аккаунтом


2. Перейти в Личный кабинет пользователя

или перейти по ссылке: https://momsbox.kz/personal/profile/





3. Перейти во вкладку Бонусный счет





4. В этом разделе вы можете посмотреть:

  • Количествно накопленных бонусов
  • Историю накоплений бонусов или/и их использование
  • Вашу реферальную ссылку
  • Ваш личный купон




1) Есть ли гарантия на часы Майкл Корс?
Гарантию предоставляет сам Майкл Корс, но нужно будет отправлять часы обратно за свой счёт, и гарантию они предоставят только если это заводской брак, если признают случай не гарантийным вам нужно будет опять за свой счёт оплачивать доставку обратно вам из США.
2) Почему у сумки нет пыльника?
Пыльники идут не ко всем моделям сумок по умолчанию, так отправляет сам магазин бренда. У Майкл Корс можно докупить пыльник отдельно на сайте. Пыльники есть у каждой сумки только у люкс брендов!
3) Можно ли отложить/забронировать товар?
Бронь на товар возможна только по предоплате, 50% от суммы. Срок брони - 2 недели. Поменять бронь на другой товар или отменить внесенную бронь нельзя, так как товар сразу откладывается на вас.
4) Как воспользоваться услугой Каспи RED в вашем магазине?

Для оформления Kaspi RED на нашем сайте необходимо написать нам в директ Инстаграм



5) Почему коробки Майкл Корс идут за отдельную плату?
Коробки Майкл Корс можно докупить к товару, отдельно не продаются. Коробки платные, потому что при транспортировке занимают габариты и имеют вес, у них платная доставка и растаможка. 
6) Как осуществляется доставка в другие города?
Доставка в другие города осуществляется курьерской компанией CDEK до двери или в офис CDEK. Доставка по городам Казахстана, в крупные города России и Бишкек
7) Какова стоимость доставки по Алматы/Астане?
  • Доставка по Алматы действует ежедневно, стоимость от 2000 тг, может меняться в зависимости от адреса. Заявка на доставку оформляется за день, заявка в один день, доставка на следующий или до 13:00 для доставки день в день.  Доставка осуществляется во второй половине дня, курьер заранее звонит. К определенному времени курьер не доставляет. Самовывоз возможен ежедневно в нашем магазине в г. Алматы. Также можете самостоятельно вызвать курьера на адрес магазина, заранее оплатив выбранный товар!
  • Доставка по Астане действует ежедневно, по тарифу Яндекс, оплата за доставку курьеру при получении. 
8) Как выглядит подарочная упаковка?

На подарок товар можем упаковать в белую бумагу и бредовый пакет с лентой!
Картхолдеры и небольшие кошельки можно упаковать в нашу белую коробку с лентой, как на фото. 

box.jpg


9) Есть ли фирменные коробки и пакеты?
Сумки приходят без коробок по умолчанию, коробок в наличии нет. 

На подарок можем упаковать в белую бумагу и брендовый пакет. 
10) Доставка по городу, если сейчас закажу когда доставите?

  • Доставка по Алматы от 2000 тг в зависимости от адреса. Если оплачиваете до 13:00 доставляем во второй половине дня. Если оплата была совершена после обеда доставка на следующий день во второй половине дня. Доставка в течении дня.
  • Можете вызвать Яндекс курьера на наш адрес самостоятельно до 17:50 по адресу: ул. Сатпаева 30/2 вход со стороны Шагабутдинова, 3 этаж, офис 24.
  • Доставка по Астане по тарифу Яндекс, оплата за доставку курьеру при получении. Доставка в течении дня. 

11) Если товар в Алматы можно ли сделать перемещение в Астану и наоборот?

  • Доставка из Алматы в Астану до 7 раб. дней - 3600 тг, до двери.
  • Доставка из Астаны в Алматы до 7 раб. дне - 3600 тг, до двери


12) Как воспользоваться услугой Каспи Рассрочка в вашем магазине?

  • Переходите на страницу «главная» в приложении каспи, далее нажимаете «Все в рассрочку 0-0-12» , снизу будет «Оформить рассрочку», нажимайте.
  • Введите нужную сумму, на которую вы хотите приобрести товар в рассрочку, ждёте одобрение от банка, потом пишите нам и мы высылаем вам счёт на оплату, оплачиваете в рассрочку.
  • После одобрения заявки банком, высылаете нам ФИО и номер, приклепленный к каспи, мы отправим вам счет на оплату) или можете оплатить в магазине через Kaspi QR.

1) Как заказать товар в Россию?

Оформить заказ на нашем сайте, в Instagram или написать менеджеру на WhatsApp: 87477005757 (Астана), 87074071122 (Алматы). 

Оплату вы можете произвести через платежную систему переводов Золотая Корона, через их сайт онлайн/приложение или через банк в своём городе. 

Стоимость доставки: 7800 тенге, за исключением: 

Иркутск/ Улан Уде 10000 тенге

Якутск/Хабаровск/Сахалин 14000 тенге. 

 

Комиссию банка оплачиваете при переводе отдельно.  

Важно: сумму перевода к получению нужно указать в тенге‼️ При оплате в банке это нужно сказать оператору, в приложении выбрать эту опцию.

После получения вашей оплаты за товар и доставку, заказ будет отправлен курьерской службой СДЭК. 


Сроки доставки до г. Москва 5-6 рабочих дней, чем регион отдален от Москвы, тем дольше срок доставки. 

Просим обратить внимание что, в связи с санкциями в РФ, мы не всегда можем гарантировать соблюдение сроков доставки. 

2) Как заказать товары из США:

Для оформления заказа вам нужно связаться с нашим менеджером в инстаграм, написав в Директ. 

Комиссия: 10% от стоимости заказа.

Срок доставки: 3-5 недель в среднем.

Стоимость: 15$ за 1 килограмм. 

 

Если вы заказываете технику:

Хотели уточнить, что так как это техника, мы не несём ответственность за исправность работы, подойдёт ли по напряжению, будет ли работать, оказываем только услугу выкупа и доставки. 

 

Если вы заказываете очки:

Также хотели уточнить, что очки достаточно хрупкий товар и мы не несём ответственности за повреждения при транспортировке. Но обычно их хорошо упаковывают и такого ранее не случалось. На всякий случай предупреждаем. 

3) Не подошел размер, не соответствует ожиданиям товар, привезенный из США на заказ?

К сожалению, товар, приобретенный на заказ обмену и возврату, не подлежит.

Также мы не можем выкупить у вас товар со скидкой. 

4) Возврат и обмен:

Магазин MOM`S BOX гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Для возврата: 

При оплате онлайн-картой:

Покупателю необходимо подойти в магазин, где производилась оплата для оформления возврата товара. При соблюдении всех условий возврата товара – денежные средства будут возмещены на расчетный счет покупателя сразу же при оплате картой или QR Kaspi bank или в течении 3-х рабочих дней при оплате картой другого банка. 

При оплате наличными:

В этом случае, покупателю необходимо посетить магазин, где производилась оплата. При соблюдении всех условий возврата товара – возврат денежных средств произведут в магазине.

При покупке в рассрочку:

Покупателю необходимо подойти в магазин, где производилась оплата. Отсканировать QR терминала Kaspi bank. Произойдет отмена вашей рассрочки. 

Необходимые документы: 

• Оригинал чека или подтверждение оплаты в приложении банка.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

1.    Товары неполной комплектации

2.     Носочно-чулочные изделия, нижнее белье и косметика

5) ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ:

Как стать участником программы лояльности:

- Совершите покупку в наших магазинах и заполните анкету для начисления бонусов

- оформить заказ на нашем сайте.

Сколько бонусов начисляют:

- Начисляем 5% бонусов с каждой покупки

Как и когда можно воспользоваться бонусами:

- Воспользоваться бонусами вы можете через 14 дней после покупки.
- Вы можете приобрести товар, списав 100% сумму бонусов.

Срок действия бонусов: 

- Бонусы сгорают через 6 месяцев после начисления.

 

Пример: Вы приобрели сумку бренда Michael Kors стоимостью 100 000 тенге. Мы начисляем вам 5% - это 5 000 тенге. 

Через 14 дней вы можете воспользоваться бонусами, получив скидку на понравившийся товар. Также вы можете накопить бонусы в течении 180 дней/6 месяцев и приобрести товар, списав все свои бонусы.